УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Стоимость: 72 академических часа - 5,0 тыс. руб.
Целевая аудитория: руководители организаций и структурных подразделений, специалисты организаций системы социального обслуживания
Форма обучения: очно-заочная с использованием электронных образовательных технологий
Тематика программы:
- Социальное обслуживание как инструмент реализации социальной политики
- Основы профессиональной деятельности руководителя организации социального обслуживания
- Нормативно-правовое обеспечение управления в социальном обслуживании
- Этика и деонтология руководителя в социальном обслуживании
- Технологии управления в социальном обслуживании населения
- Управление процессом реализации в социальном обслуживании
Программа позволит:
- грамотно применять нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, в части приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения;
- применять основы научной организации и нормирования труда;
- владеть навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания;
- применять нормативно-правовую базу по безопасности и охране труда;
- владеть навыками расчетов продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала;
- использовать федеральные и региональные нормативные правовые акты для предоставления социальных услуг гражданам;
- разрабатывать и реализовывать социальные проекты по обеспечению социального благополучия населения;
- организовывать предоставление социальных услуг гражданам;
- осуществлять контроль качества оказания социальных услуг гражданам на основе стандартизации;
- реализовывать маркетинговые технологии с целью формирования и развития рынка социальных услуг, привлечения внимания к социальным проблемам;
- вести необходимую документацию и организовывать документооборот по реализации социальных услуг гражданам.
По результатам итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации.