УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Стоимость: 252 академических часа - 9,5 тыс. руб.
Целевая аудитория: руководители организаций и структурных подразделений, специалисты организаций системы социального обслуживания
Форма обучения: очно-заочная с использованием электронных образовательных технологий
Содержание программы:
- Общепрофессиональные дисциплины:
- Сущность и содержание социальной политики
- Социальное обслуживание как инструмент реализации социальной политики
- Социологические основы профессиональной деятельности руководителя организации социального обслуживания
- Основные виды помощи и основные категории лиц, нуждающихся в социальной защите и обслуживании
Специальные дисциплины:
- Нормативно-правовое обеспечение управления в социальном обслуживании
- Этика и деонтология руководителя в социальном обслуживании
- Основы технологии реализации управления в социальном обслуживании населения в целях нормализации условий жизнедеятельности человека или групп
- Организация и управление процессом реализации в социальном обслуживании
- Дистанционное консультирование
Дисциплины по выбору слушателя: по 2 – 3 дисциплины с учетом специализации.
Программа позволит:
- грамотно применять нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, в части приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения;
- применять основы научной организации и нормирования труда;
- владеть навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности;
- эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и уметь применять их на практике;
- применять нормативно-правовую базу по безопасности и охране труда;
- владеть навыками расчетов продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала;
- использовать федеральные и региональные нормативные правовые акты для предоставления социальных услуг гражданам;
- разрабатывать и реализовывать социальные проекты по обеспечению социального благополучия, оказания медико-социальной помощи населению;
- осуществлять контроль качества оказания социальных услуг на основе стандартизации;
- предоставлять меры социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания граждан;
- реализовывать маркетинговые технологии с целью формирования и развития рынка социальных услуг, привлечения внимания к социальным проблемам;
- вести необходимую документацию и организовывать документооборот в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан.
По результатам итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке.