УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Стоимость: 252 академических часа - 9,5 тыс. руб. 

 

Целевая аудитория: руководители организаций и структурных подразделений, специалисты организаций системы социального обслуживания

 

Форма обучения: очно-заочная с использованием электронных образовательных технологий

  

Содержание программы:

  • Общепрофессиональные дисциплины:
  • Сущность и содержание социальной политики
  • Социальное обслуживание как инструмент реализации социальной политики
  • Социологические основы профессиональной деятельности руководителя организации социального обслуживания
  • Основные виды помощи и основные категории лиц, нуждающихся в социальной защите и обслуживании

 Специальные дисциплины:

  • Нормативно-правовое обеспечение управления в социальном обслуживании
  • Этика и деонтология руководителя в социальном обслуживании
  • Основы технологии реализации управления в социальном обслуживании населения в целях нормализации условий жизнедеятельности человека или групп
  • Организация и управление процессом реализации в социальном обслуживании
  • Дистанционное консультирование

 

Дисциплины по выбору слушателя: по 2 – 3 дисциплины с учетом специализации.

 

Программа позволит:

  • грамотно применять нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, в части приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения;
  • применять основы научной организации и нормирования труда;
  • владеть навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности;
  • эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и уметь применять их на практике;
  • применять нормативно-правовую базу по безопасности и охране труда;
  • владеть навыками расчетов продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала;
  • использовать федеральные и региональные нормативные правовые акты для предоставления социальных услуг гражданам;
  • разрабатывать и реализовывать социальные проекты по обеспечению социального благополучия, оказания медико-социальной помощи населению;
  • осуществлять контроль качества оказания социальных услуг на основе стандартизации;
  • предоставлять меры социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания граждан;
  • реализовывать маркетинговые технологии с целью формирования и развития рынка социальных услуг, привлечения внимания к социальным проблемам;
  • вести необходимую документацию и организовывать документооборот в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан. 

По результатам итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке.