ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ

Стоимость: 8 академических часов - 1,8 тыс. руб.

 

Целевая аудитория: работники сферы гостиничного сервиса и сферы услуг

 

Форма обучения: очная

  

Тематика программы:

  • Введение в психологию. Характер, темперамент. Эмоции и чувства
  • Психологические особенности общения. Функции и структура общения. Общение как коммуникация. Общение как взаимодействие
  • Средства общения: вербальные и невербальные. Деловое общение
  • Межличностные отношения и взаимодействия. Личность и группа
  • Этика профессионального и делового общения. Деловой этикет. Имидж

 Программа позволит:

  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями услуг;
  • ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;
  • овладеть техникой эффективного общения с клиентами организаций  и приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.

 

По результатам обучения выдается сертификат о получении дополнительного образования.