ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ
Стоимость: 8 академических часов - 1,8 тыс. руб.
Целевая аудитория: работники сферы гостиничного сервиса и сферы услуг
Форма обучения: очная
Тематика программы:
- Введение в психологию. Характер, темперамент. Эмоции и чувства
- Психологические особенности общения. Функции и структура общения. Общение как коммуникация. Общение как взаимодействие
- Средства общения: вербальные и невербальные. Деловое общение
- Межличностные отношения и взаимодействия. Личность и группа
- Этика профессионального и делового общения. Деловой этикет. Имидж
Программа позволит:
- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
- работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями услуг;
- ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;
- овладеть техникой эффективного общения с клиентами организаций и приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.
По результатам обучения выдается сертификат о получении дополнительного образования.