ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Стоимость: 36 академических часа - 1,8 тыс. руб.

 

Целевая аудитория: профессорско-преподавательский состав системы дополнительного профессионального образования

 

Форма обучения: очно-заочная с использованием электронных образовательных технологий

 

Тематика программы:

  • Теоретико-организационные и политико-правовые основы деятельности педагога дополнительного профессионального образования
  • Педагог дополнительного профессионального образования как субъект педагогического процесса
  • Обучаемый как субъект педагогического процесса в системе дополнительного профессионального образования
  • Современные требования и технология разработки программно-методического обеспечения дополнительного профессионального образования
  • Развитие профессиональной компетентности педагога дополнительного профессионального образования
  • Управление системой дополнительного профессионального образования

 

Программа позволит:

  • сформировать у слушателей систему знаний и умений, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность;
  • создать педагогические условия для профессионального и личностного развития слушателей, удовлетворения потребностей в углублении и расширении образования;
  • обеспечить методическое сопровождение реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования;
  • анализировать проведение учебных занятий и организацию самостоятельной работы слушателей, вносить коррективы в рабочую программу, план изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии, задания для самостоятельной работы, собственную профессиональную деятельность;
  • использовать современные методы и технологии обучения;
  • использовать педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки, применять современные оценочные средства, обеспечивать объективность оценки;
  • анализировать применение выбранных форм и методов педагогической диагностики, оценочных средств, корректировать их и собственную оценочную деятельность;
  • вести учебную, планирующую документацию, документацию учебного помещения (при наличии) на бумажных и электронных носителях;
  • создавать отчетные (отчетно-аналитические) и информационные материалы.

 

По результатам итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации.