ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Стоимость: 252 академических часа - 7,0 тыс. руб.
Целевая аудитория: работники системы образования и системы социальной защиты населения, а также все желающие получить новую квалификацию педагога дополнительного образования детей
Форма обучения: очно-заочная с использованием электронных образовательных технологий
Содержание программы:
Общепрофессиональные дисциплины:
- Предмет, задачи, функции и особенности педагогики дополнительного образования детей
- Принципы дополнительного образования детей
- Социально-педагогическая поддержка ребенка в системе дополнительного образования
Специальные дисциплины:
- Виды и структура учреждений, занимающихся дополнительным образованием детей
- Девиации как социально-педагогическая проблема
- Основы организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей
- Особенности организации образовательного процесса по отдельным направлениям дополнительного образования детей
- Основы и особенности управления системой дополнительного образования детей
- Мониторинг эффективности деятельности системы дополнительного образования детей
Дисциплины по выбору слушателя: по 2 – 3 дисциплины с учетом специализации.
Программа позволит:
- реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
- решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета;
- осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся;
- обладать готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса;
- организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;
- проектировать образовательные программы;
- проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся;
- проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития;
- выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп;
- разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы.
По результатам итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке