ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Стоимость: 252 академических часа - 7,0 тыс. руб.

 

Целевая аудитория: работники системы образования и системы социальной защиты населения, а также все желающие получить новую квалификацию педагога дополнительного образования детей

 

Форма обучения: очно-заочная с использованием электронных образовательных технологий

  

Содержание программы:

 

Общепрофессиональные дисциплины:

  • Предмет, задачи, функции и особенности педагогики дополнительного образования детей
  • Принципы дополнительного образования детей
  • Социально-педагогическая поддержка ребенка в системе дополнительного образования

 

Специальные дисциплины:

  • Виды и структура учреждений, занимающихся дополнительным образованием детей
  • Девиации как социально-педагогическая проблема
  • Основы организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей
  • Особенности организации образовательного процесса по отдельным направлениям дополнительного образования детей
  • Основы и особенности управления системой дополнительного образования детей
  • Мониторинг эффективности деятельности системы дополнительного образования детей

Дисциплины по выбору слушателя: по 2 – 3 дисциплины с учетом специализации.

 

Программа позволит:

  • реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
  • использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
  • решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
  • использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета;
  • осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся;
  • обладать готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса;
  • организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;
  • проектировать образовательные программы;
  • проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся;
  • проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития;
  • выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп;
  • разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы.

 

По результатам итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке